На главную
Цены
Ссылки
Обмен ссылками
Статьи
Фото
О компании
Контакты, заказы
Форум
Отчеты о рыбалке
Справочник
Экстремальный портал VVV.RU
.::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::.

Фут под килем? Или поход на «Микроше-М» по северным рекам.

Сергей Железнёв,  

август 2006 года

ФГУП «Северный Рейд»

 

Фут под килем? Или поход на «Микроше-М» по северным рекам.

Последние дни уходящего северного лета выдались на удивление погожими и теплыми. Такое время тянешься душой ближе к природе-матушке. Вот и мы с друзьями туристами решили не упускать возможность провести выходные дни на берегу живописного озера – грибов и ягод насобирать, рыбки половить, а заодно и новый лодочный водометный моторчик «Микроша-М» испытать. Собрали рюкзаки, рыболовные снасти, закинули в багажник резиновую лодку, лодочный моторчик (благо он весит не более 6,5 килограмм) и вчетвером, на двух машинах, рванули по Онежской дороге подальше от городских каменных коробок, шума и запахов цивилизации. Накануне прошел дождик и грунтовая дорога не пылила. Часа через два с половиной прибыли на место. Красота – то какая! Кругом сосны стройные, высокие, голубая вода озера отражает окаймляющий его лес, солнце и синее небо. Дно песчаное, золотистый песок на пляжных берегах призывно манит к себе. Первым делом разделись и нырнули в прозрачную воду, которая на удивление оказалась теплой! Потом разобрали рюкзаки, соорудили таганок, поставили  палатки и принялись готовить плавсредства и рыболовные снасти. Накачали резиновую лодку, прикрепили к ней мотор. Через специальную воронку заправили бак 92-м бензином, смешанным с маслом, и приготовились отчалить.

Отступление первое. Я для себя решил «Чтобы знать, что продаешь людям, надо самому попробовать и испытать изделие.»  Да и мнение друзей, вместе с которыми уже более двадцати лет занимаюсь водным туризмом, хотелось услышать. 

Несколько раз медленно проворачиваю пусковым шнуром стартер, закрываю воздушную заслонку и резко дергаю. Со второй попытки мотор заводиться. Даю поработать несколько минут на холостых оборотах (благо у «Микроши-М» есть сцепление и поэтому винт на малых оборотах двигателя не вращается), открываю воздушную заслонка, выжимаю газ до упора и в путь! Благодаря конструкции водомета отчалили от самого берега с глубины примерно в 15 сантиметров. Втроем, с грузом, на отечественной лодке «Нырок-21» идем со скоростью 6-7 км/час. Учитывая то, что гидродинамика у неё далека от идеала, да и дно не надувное и потому проваливаясь под содержимым  лодки страшно «гребет» воду, это довольно приличная скорость. Попробовал маневрировать – лодка разворачивается вокруг носа практически на одном месте. Здорово!

Отступление второе. Преимущества нашего «Микроши-М»:

1.         Легкий – «сухой» вес не более 6,5 кг.

2.         Экономичный – за два дня мы избороздили озеро, имеющее 3 км в ширину и 10 в длину, вдоль и поперек, а расход топлива на максимальных оборотах не превышал 0,5 л/час.

3.         Водомет – благодаря тому, что у него защищен винт мотору не страшны мели, тростник, коряги,  камни и рыболовные сети. Абсолютно безопасен для пользователя. 

4.         Несмотря на малые размеры бака (емкость-0,6 л) его содержимого хватает на работу в течение одного часа.

5.         Более надежный по сравнению с отечественным  Д10С импортный двигатель.

6.         Может навешиваться как на резиновые лодки не имеющие стандартного транца, так и на катамараны, каноэ, небольшие пластиковые, деревянные и металлические лодки.

Два дня мы эксплуатировали мотор, что называется «на полную катушку» и он ни разу не закапризничал. Кстати, прогретый двигатель заводился с «пол-оборота». Набрали грибов, ягод, наловили рыбы, сварили первоклассную уху. Налюбовались августовским звездным небом над головой, обрамленным стройными величавыми соснами, спокойной водой озера, в котором растворилось отраженное звездное небо, утренним туманом и сказочной тишиной. В общем, получили максимум удовольствия от общения с нашей прекрасной северной природой. А моим друзьям туристам мотор понравился. Да и я, признаться, лишний раз убедился в хороших рабочих  качествах нашего изделия.

ПОДВЕСНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "Микроша-М"

мощностью 1 л.с.

              

Подвесной лодочный мотор "Микроша-М" предназначен для небольших  плавсредств с высотой транца 300-400 мм.  Конструктивные  особенности  мотора позволяют устанавливать его на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.

При полезной нагрузке до 280 кг с установленным на неё мотором развивает скорость до 6 км/ч; лодка с жестким корпусом при загрузке массой до 230 кг - до 10 км/ч. Подвесной водометный  лодочный  мотор "Микроша-М"  являясь  практически  самым   легким (с экономичным потреблением топлива), из существующих в  мире лодочных моторов, великолепно обеспечивает не только свои  основные  функции - движителя для плавсредств на мелководье и большой воде, но и может служить (при установке дополнительной небольшой  насадки)  высокопроизводительным водяным насосом

Технико-эксплуатационные характеристики изделия "Микроша-М"

Тип двигателя

1E34F (внутреннего сгорания, бензиновый,  двухтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением)

Число цилиндров

одноцилиндровый

Сцепление

Центробежно-фрикционное автоматическое

Мощность при 7000 об/мин

1 л.с. / 0,7 кВт

Топливо

смесь бензина А-92 (АИ-95), и двухтактного машинного масла в соотношении 25-30:1

Объем двигателя

30,5 см3

Емкость топливного бака

0,6 л.

Часовой расход топлива на номинальных оборотах

0,6 л/час

Тяга на швартовых

9 кгс

Сухая масса без ЗИП, не более

10 кг

Габаритные размеры с откинутым румпелем

550*300*300 мм

По желанию заказчика мотор может комплектоваться креплением на кормовую часть баллона резиновой лодки. Отправка производится грузобагажом по железной дороге.

 

Цена мотора: Розница 11 800  рублей

Крепление: Баллонное – 800 рублей, Рамное – 1300 рублей 

ФГУП «Северный Рейд», 164500, г.Северодвинск, Архангельской обл., пр. Победы, д.1

тел. (8184) 52-95-20, факс. 23-18-73, e-mail: om@nraid.ru 

 Наверх

©2004-2006 gruzin.ru

На главную|Цены |Ссылки|Обмен ссылками |Статьи |Фото|О компании|Контакты, заказы|Форум|

Отчеты о рыбалке|Справочник