На главную
Ссылки
Обмен ссылками
Статьи
Фото
О компании
Контакты, заказы
Форум
Отчеты о рыбалке
Справочник

Конструкторское бюро имени М.П.Ящичкина - лучшие ящики для зимней рыбалки

Конструкторское бюро имени М.П.Ящичкина - лучшие 
          ящики для зимней рыбалки

 
Экстремальный портал VVV.RU
HotLog

Яндекс цитирования

Работа тайного покупателя

Тайный Покупатель

Смотреть на работу продавцов, а не на товары, оценивать ту культуру поведения, которой уделяют многие компании и потом в специализированной анкете указать все недочёты и предоставить аудиофайл в качестве доказательства своего посещения торгового предприятия или предприятия сферы услуг — работа тайного покупателя. Это явление пришло к нам потому, что с советских времён у большинства продавцов засела калька: покупатель пришёл за покупкой в магазин и если надо — он сам обратится за помощью. Правда, многие россияне уже давно путешествуют за границу и прекрасно видят, как разительно отличается уровень обслуживания покупателей на постсоветском пространстве и там, где зарплата напрямую зависит от того, насколько вы сумели показать товар лицом.

За рубежом такой ситуации, когда вы придёте в магазин и вам не к кому будет обратиться за советом и помощью, просто не возникнет. Не потому, что один продавец вышел на перекур, а второй отлучился в туалет, а третий работает в другом отделе и не может вам помочь, потому что ему не до вас… За рубежом в такой ситуации покупатель просто бы ушёл к конкурентам и потом еще оставил соответствующий негативный отзыв. Зная это, администрации торговых центров и сетей магазинов приглашают тренеров, которые обучают работников культуре продаж, рассказывают о психологии покупательского спроса и потом организуют «контрольный срез» путём внедрения в составе покупателей своего человека, которому и поручается сыграть роль клиента.

Рассматривая роль, которую играет тайный покупатель, стоит признать, что его роль и проста, и сложна одновременно. Простота заключается в том, чтобы прийти в магазин, кафе, бутик, или иное место, где оказываются определённые услуги населению и попытаться проверить работу персонала. Сложность же работы заключается в том, что, как правило, перед посещением тайному покупателю выдаётся или присылается анкета, где указаны определённые пункты, которые подлежат проверке. Поскольку ни о времени, ни о месте тайный покупатель не извещает администраторов, то это в определённой степени создаёт стрессовую ситуацию для работников. Стоит отметить, что данный метод заставляет к каждому клиенту относиться как к тайному покупателю — от этого улучшается обслуживание и увеличивается количество положительных откликов (в том числе в социальных сетях и средствах массовой информации).




Вернуться

 © 2004-2013 Gruzin.Ru | веб-дизайн и создание сайта, поддержка сайта: .activeweb

На главную|Ссылки|Обмен ссылками |Статьи |Фото|О компании|Контакты, заказы|Форум|

Отчеты о рыбалке|Справочник