На главную
Ссылки
Обмен ссылками
Статьи
Фото
О компании
Контакты, заказы
Форум
Отчеты о рыбалке
Справочник

Конструкторское бюро имени М.П.Ящичкина - лучшие ящики для зимней рыбалки

Конструкторское бюро имени М.П.Ящичкина - лучшие 
          ящики для зимней рыбалки

 
Экстремальный портал VVV.RU
HotLog

Яндекс цитирования

Как создать дизайн магазина

При открытии торгового бизнеса составляется бизнес-план, который имеет достаточное количество составляющих. Важной из них является разработка дизайн-проекта магазина. Именно этот факт станет решающим при выборе потребителя между современно оформленным бутиком или стандартный магазинчик. Именно поэтому у ритейлеров зарождается вопрос" Как создать дизайн магазина?

Эффективность торговли напрямую зависит от торгового дизайна. В этом случае интерьер магазина является своего рода рычагом продаж. Дизайнер стремиться выполнить грамотное и функциональное наполнение пространства, чтобы в итоге получить презентабельный дизайн интерьера. Сегодня покупателя надо не только заинтересовать зайти в магазин, но и удивить его необычный вывеской, будоражащим названием, стильным дизайном, современным освещением, оформлением витрин, удобным перемещением и комфортной обстановкой.

Работа начинается с создания названия будущего бренда, которое должно быть емким и значимым. Определив основные цвета, создается логотип компании и заказывается современная вывеска. Особенно ярко она выглядит с помощью использования разнообразных световых конструкций, панелей или объемных букв. Выделиться броским названием, оформленным в светящейся вывеске, среди расположенных неподалеку конкурентов позволит многих прохожих зайти именно в этот магазин.

Дизайнер выполняет эскизный проект на основе имеющихся размеров помещения и его особенностей. Выполнив функциональное зонирование на отделы и технические помещения, распределение покупательских потоков, производится компьютерное моделирование интерьера будущего торгового зала в соответствии с выбранной цветовой и стилевой концепцией. Оно состоит в том, что в трехмерном объеме создается картинка, на которой подетально можно увидеть отделочные материалы (их цвет и фактуру), меблировку, размещение торгового оборудования и др. Плавно перемещая курсор в любую сторону возможно представить будущий интерьер во всех подробностях. Этот способ презентации будущего дизайна позволяет клиенту сориентироваться и на стадии компьютерной графики изменить модель будущего дизайна. Это позволяет избежать дополнительных расходов на устранение переделок.

Моделирование дизайна производится в соответствии с выбранной концепцией, ассортиментной группой, потенциальной аудиторией и предполагаемого трафика. Дизайн-проект магазина это грамотная технология динамики роста продаж. Он включает в себя разработку и согласование массы технических документов, планов, чертежей и смет. Выполнить предстоящий объем работ под силу только дизайнеру.




Вернуться

 © 2004-2013 Gruzin.Ru | веб-дизайн и создание сайта, поддержка сайта: .activeweb

На главную|Ссылки|Обмен ссылками |Статьи |Фото|О компании|Контакты, заказы|Форум|

Отчеты о рыбалке|Справочник